Рекламное агентство полного цикла

Наше Радио — российская музыкальная УКВ-радиостанция, вышла в эфир 14 декабря 1998 года. Одним из инвесторов радиостанции был Борис Березовский, а вдохновителем и художественным руководителем — Михаил Козырев. В настоящий момент радиостанция входит в холдинг News Media Radio Group, вместе с радиостанциями Best FM и Ultra. Наше Радио проводит еженедельный хит-парад «Чартова Дюжина» и ежегодный рок-фестиваль «НАШЕствие».

Общая информация

Формат радиостанции предусматривает только качественную русскую музыку (русский рок и рок-н-ролл). Две минуты новостей каждые тридцать минут. Утренний эфир представлен высокорейтинговым шоу “Шизгара-шоу” - розыгрыши, тематические рубрики, комментарии ведущих на “злобу дня”. Активная ротация новинок, промоушен альбомов. Является организатором ежегодного рок-фестиваля “Нашествие”.

Города вещания Нашего Радио:

Сеть вещания включает в себя около 200 городов России, среди них:
Санкт-Петербург, Архангельск, Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Калининград, Кишинев, Кострома, Краснодар, Мурманск, Нижний Новгород, Орёл, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сургут, Тверь, Томск, Челябинск и другие.

Программы

  • «Чартова Дюжина» - Чартова Дюжина - это 13 лучших песен прошедшей недели, премьеры новых песен, обзор проекта “Герой нашего времени”, эксклюзивные интервью с музыкантами – участниками чарта, специальные рубрики.
  • «ШЫзгара Шоу» - состоит из следующих рубрик:
  • «Дружбаны» - проверка дружбы на прочность;
  • «На Всю Ночь» - ваша задача отпроситься на всю ночь;
  • «Невтерпёж» - нужно развести свою вторую половину на тутули;
  • «Блондинки против брюнеток»;
  • «На живца»;
  • «Грани безумного»;
  • «Экспедиция конюха Федорова»;
  • “Негодяи” - Первый мексиканский радиосериал;
  • Невероятные Факты.
  • «Кафе»
  • «За сценой»
  • «Наша география»
  • «Клевер Клуб» (первое название «Большой четверг»)
  • «Худсовет»
  • «ЗачЁт»
  • «Воздух»
  • «Продолжение первого в мире мексиканского радиосериала „Негодяи“»
  • «Словарный запас»
  • «Русский пантеон»

Аудитория

Основная возрастная категория Нашего радио: 18-35 лет. Соотношение мужской и женской аудитории: муж -59%, жен - 41%.

  • каждый день НАШЕ РАДИО слушают более 500 000 москвичей (Daily Reach);
  • хотя бы раз в неделю на частоту 101.7 FM настраиваются около 1 100 000 человек (Weekly Reach);
  • каждые пятнадцать минут на волну НАШЕГО РАДИО настраиваются свыше 30 000 человек (AQH).
  • регулярно более половины слушателей настраиваются на частоту 101,7 FM каждый или почти каждый день:
  • средняя продолжительность прослушивания НАШЕГО РАДИО (TSL daily) составляет около 2 часов в день (91 минуту);
  • свыше 40% аудитории слушают НАШЕ РАДИО дольше, чем любую другую радиостанцию (Core Audience).

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!
2 Выберите менеджера, который вам перезвонит