Рекламное агентство полного цикла

Реклама на СТС - уникальная возможность для наших клиентов.  1 декабря 1996 года произошло не просто рождение телеканала СТС, но и нового развлекательного телевидения в России. Именно с момента появления канала СТС слово «развлекательный» стало ассоциироваться на телевидении с молодостью, динамизмом и положительными эмоциями. СТС сегодня дарит зрителям ощущение новой реальности, праздника и полноты жизни, помогает найти себя в пространстве частной жизни. В оптимистичном, ироничном и очень современном мире СТС, принципиально объявившим войну депрессии, сегодня ощущают себя комфортно более 100 миллионов зрителей всей страны.

СТС стал первым российским каналом, доказавшим, что сетевой негосударственный вещатель может составить реальную конкуренцию федеральному телевидению. Сделав ставку на неполитическое, развлекательное ТВ, рассчитанное на молодежную и семейную аудиторию - 6-54, СТС абсолютно четко уловил настроения общества и предложил новые правила игры на отечественном медийном рынке. СТС - коммерчески успешный, финансово прозрачный, эффективно управляемый медиапроект, самый динамично развивающийся среди всех российских телеканалов, который олицетворяет собой телевидение завтрашнего дня. Бренд СТС - один из самых известных в России. Девиз телеканала СТС - «Первый развлекательный».

Целевая аудитория СТС - социально активные люди в возрасте от 6 до 54 лет.

Именно СТС открыл для российских зрителей такие современные телевизионные жанры, как костюмный телероман, ситком (ситуационная комедия) и драмеди (сочетание драмы и комедии). Проекты СТС «Бедная Настя», «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой» и «Кадетство» приобрели национальный масштаб, объединив зрителей разных социальных слоев и разного возраста. СТС активно развивает жанры развлекательной журналистики. «Кино в деталях», программа «Истории в деталях», дважды лауреат премии ТЭФИ, - эти оригинальные форматы сегодня признаны телевизионным сообществом и зрителями. Много внимания руководство канала уделяет детскому вещанию - лауреат «ТЭФИ» программа «Самый умный», «Улица Сезам», разнообразные увлекательные мультфильмы для самых маленьких зрителей и сериалы для тинейджеров украшают эфир СТС. Развлекательные шоу «Жизнь прекрасна», «Снимите это немедленно!», «Свадебный переполох», импровизационные шоу «Хорошие шутки» и «Слава Богу, ты пришел!» делают канал безошибочно узнаваемым. СТС - это не только сериалы, программы, шоу. Популярные ведущие Тина Канделаки, Федор Бондарчук, Татьяна Лазарева и Михаил Шац, Лена Перова и Михаил Швыдкой, Саша Вертинская и Таша Строгая, создатель и ведущий программы «Истории в деталях» Сергей Майоров; актеры, ставшие мегапопулярными благодаря участию в проектах СТС - Елена Корикова («Бедная Настя»), Анастасия Заворотнюк и Сергей Жигунов («Моя прекрасная няня»), Анна Невская и Андрей Носков («Кто в доме хозяин?»), Нелли Уварова и Григорий Антипенко («Не родись красивой»), юные герои сериала «Кадетство» - Александр Головин, Борис Корчевников, Павел Бессонов, Аристарх Венес, Артур Сопельник, Кирилл Емельянов, Артем Терехов - вносят свою лепту в создание позитивного мира СТС.

СТС И КИНО СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

Телеканал СТС снимает не только сериалы и ситкомы, производит развлекательные шоу, но и принимает активное участие в поддержке и развитии отечественного кинематографа. При активном участии СТС вышли художественные фильмы, ставшие ярким событием российского кинематографа - «9 рота», «Питер FM», «Солдатский декамерон», «Полумгла», «Жара». Весной 2007 года начались съемки масштабного проекта - картины «Обитаемый остров», идея которой принадлежит Александру Роднянскому, а воплотить на экране этот грандиозный замысел предстоит режиссеру и ведущему СТС Федору Бондарчуку. Первый развлекательный вновь оказался первым: картины, создаваемые при участии СТС, собирают много наград и номинаций, завоевывают зрительскую любовь и дают путевку в жизнь когорте молодых актеров и режиссеров.

Что такое СТС? 

  • Первый развлекательный телеканал 
  • Потенциальная аудитория – 101,4 млн. человек 
  • Вещание по часовым поясам на всю Россию 
  • 314 вещателей, осуществляющие вещание в 1049 населенных пунктах 
  • Охвачено 100% городов-миллионников 
  • Техническое проникновение – 82,5%

Что показывает СТС?

  • Новейшие российские сериалы. В том числе, снятые с участием и по заказу СТС 
  • Хиты мирового кинопроката 
  • Реалити-шоу и специальные проекты 
  • Журналистика частного взгляда 
  • Юмористические программы 
  • Зрелищные игровые программы 
  • Высокотехнологичные форматные шоу 
  • Лучшие американские сериалы 
  • Детские блоки

Кто смотрит СТС?

  • Целевая аудитория канала – социально активные люди в возрасте от 6 до 54 лет 
  • У СТС - самый высокий процент востребованной рекламодателями аудитории 6-54 – 88% 
  • Минимум аудитории старше 55 лет
  • Что отличает СТС от других каналов?
  • Качественная аудитория 
  • Выгодные условия размещения 
  • Стабильный рост всех показателей 
  • Качественное программное наполнение

Что такое СТС-Москва? 

  • Первое развлекательное телевидение 
  • Вещание начато с декабря 1996 года 
  • Потенциальная аудитория – 15,4 млн. чел. 
  • Среднесуточное вещание – 21 час 
  • Вещание в неделю – 147 часов 
  • Техническое проникновение –  85,2% 

Что показывает СТС-Москва?

  • Премьерные российские сериалы 
  • Хиты мирового кинопроката 
  • Высокотехнологичные форматные шоу 
  • Юмористический блок 
  • Зрелищные игровые шоу 
  • Титулованные западные сериалы 

Кто смотрит СТС-Москву?

Целевая аудитория канала – социально активные люди в возрасте от 6 до 54 лет, поэтому телевизионная реклама "поглощаема" всеми "от мала до велика" 
У СТС - самый высокий процент востребованной рекламодателями аудитории Все 6-54 
Минимум аудитории старше 55 лет

В чем преимущества рекламы на СТС?

  • высокий процент аудитории
  • Выгодные условия размещения 
  • Стабильный рост узнаваемости вашего товара/услуги, престижа компании
  • выгодное соотношение стоимость-результат

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!