Рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство «Новые Решения» представляет Вам свои услуги по размещению всех видов рекламы в журнале Harper’s Bazaar.

Об издании

Это журнал, который уже 140 лет находится в авангарде мировой моды, вдохновляя миллионы своих читательниц. Это журнал, который первым из модных изданий (в марте 1996 года) пришел в Россию. Он принес с собой уникальный взгляд на моду и стиль. Он стал путеводителем по миру моды и роскоши для нового поколения российских женщин.
это актуальные тенденции моды и вневременные “иконы стиля”. Это жизнь в стиле “джет-сет” и вечные ценности. Это it-girls и дивы экрана. Это тот легкий, неповторимый, авангардный стиль, который во всем мире так и называют - “стиль Bazaar”. Это простота роскоши и роскошь простоты. Это все самое “горячее”, самое свежее и самое современное. Это картина нашего быстротечного, мимолетного и зачаровывающего мира, увиденного сквозь призму красоты и элегантности девушкой Harper’s Bazaar.
Harper’s Bazaar не учит, не диктует, не навязывает и не просвещает. Он вдохновляет.

Аудитория

Ядро читательской аудитории Harper’s Bazaar составляют женщины 25-34 лет с доходом выше среднего и высоким.

Пол:

Женщины - 82.7%
Мужчины -17.3%

Семейное положение:

Женаты/замужем - 55.7%
Холосты/не замужем 44.1%

Возраст:

16-19 -8.1%
20-24 -17.2%
25-34 -28.3%
35-44 -27.6%
45+- 18.7%

Занятость:

Работают -73.2%
Не работают -26.8%

Образование:

Высшее - 68.7%
Среднее-29%

Социальный статус:

(Со-)владельцы,руководители,специалисты,служащие- 62.5%
Студенты,учащиеся -7.7%
Домохозяйки,молодые мамы -14,3%

Уровень доходов:

Имеют доход выше среднего и высокий(СС+) -73.2%
Совершали деловые и туристические поездки за границу за последние полгода -40.7%
Имеют загородную недвижимость -62.2%
Имеют собственный автомобиль-68.9%

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!